Налог на выигрыш в лотерею в России в 2020 году

Управление финансами

Понятие исчисления налога

Каждый такой платеж должен содержать ряд обязательных элементов. К ним относятся налоговые периоды, ставки, сроки, база, порядок уплаты, объект налогообложения (к примеру, доходы физических лиц). Неотъемлемой частью налога выступает и порядок его исчисления.

Базовые нормы, регламентирующие его, содержатся в ст. 52 НК РФ.

Нормы НК РФ не содержат общее определение этого элемента. Однако, его можно получить, проанализировав основные особенности:

  • определенный свод правил. Их содержание имеет серьезные юридические последствия для обязанных лиц;
  • указанный порядок предполагает назначение лица, на которое возлагается обязанность исчисления. В зависимости от вида налоговых платежей или сборов, обязанное лицо может отличаться. При расчете подоходного налога таковым, в отдельных случаях, выступает работодатель;
  • эти правила регулируют процесс, в ходе которого происходит консолидация данных об объектах налогообложения, периоде, налоговой базе, о том, какие применяются ставки, а также об особенностях налогоплательщика или других характеристиках, позволяющих применить те или иные льготы, снижающие ставки или освобождающие от уплаты. Итогом проводимых подсчетов должна стать точно определенная сумма, которую необходимо уплатить.

Исходя из основных особенностей, можно получить следующее определение. Порядок исчисления налога – это определенный свод правил, согласно которым устанавливается обязанность того или иного субъекта привести все необходимые арифметические расчеты, объединяющие объекты налогообложения, периоды, ставки и базу, с учетом того, какие льготы полагаются налогоплательщику.

К углеводородному сырью относятся:

  • нефть обезвоженная, обессоленная и стабилизированная;
  • газовый конденсат, прошедший технологию промысловой подготовки;
  • попутный газ;
  • газ горючий природный, за исключением попутного газа.

Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья (далее – налог) – прямой налог, который начисляется на сумму дополнительного дохода от добычи углеводородного сырья на каждом участке недр, который рассчитывается как положительная разница между полученными на этом участке недр доходами и расходами.

В случае, если размер минимального налога по участку недр больше чем сумма налога, рассчитанного как разница между доходами и расходами этого участка, то налогом на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья признается минимальный налог.

Правила налогообложения налогом на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья определены в главе 25.4 Налогового кодекса Российской Федерации.

Плательщики и объект налогообложения

Организации, являющиеся пользователями недр на участках недр, указанных в пункте 1 статьи 333.45 НК РФ (см. Объекты налогообложения), на основании лицензий на право пользования недрами и осуществляющие следующие виды деятельности:

  1. деятельность по поиску и оценке месторождений углеводородного сырья, разведке, добыче (извлечению из недр) углеводородного сырья на участке недр (пп. 1 п. 3 ст. 333.43 НК РФ);
  2. деятельность по транспортировке углеводородного сырья, добытого на участке недр (пп. 2 п. 3 ст. 333.43 НК РФ);
  3. деятельность по подготовке углеводородного сырья до качества, при котором такое сырье признается товаром в отношении налогоплательщика (пп. 3 п. 3 ст. 333.43 НК РФ);
  4. деятельность по хранению углеводородного сырья, добытого на участке недр (пп. 4 п. 3 ст. 333.43 НК РФ);
  5. деятельность по созданию объектов утилизации (переработки) попутного газа (пп. 5 п. 3 ст. 333.43 НК РФ);
  6. деятельность по сдаче в аренду лицу, оказывающему услуги (выполняющему работы) налогоплательщику, связанные с осуществлением одного или нескольких видов деятельности, вышеуказанных пунктах 1 — 5, имущества, используемого при осуществлении указанных видов деятельности (пп. 6 п. 3 ст. 333.43 НК РФ).

1) участков недр, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 333.45 Кодекса (см. Объекты налогообложения);

2) участков недр, у которых доля извлекаемых запасов газа всех категорий в совокупных запасах углеводородного сырья участка недр (Чг) превышает 50 процентов на 1-е число года подачи уведомления об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика.

В уведомлении необходимо указать наименование участков недр, по которым производится освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика.

Уведомление в отношении участка недр представляется однократно, применение налога в отношении указанного участка в дальнейшем не допускается.

Форма и формат уведомления установлены Приказом ФНС России от 20.12.2018 № ММВ-7-3/829@.

Налог на выигрыш в лотерею в России в 2020 году

— в границах Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Красноярского края, Ненецкого автономного округа;

— севернее 65 градуса северной широты в границах Ямало-Ненецкого автономного округа;

— в пределах российской части (российского сектора) дна Каспийского моря.

2. Участок недр расположен на территории Российской Федерации и включает запасы углеводородного сырья месторождения, указанного в примечании 8 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза по состоянию на 1 января 2018 года (пп. 2 п. 1 ст. 333.45 НК РФ).

3. Участок недр расположен полностью или частично в границах Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Республики Коми, в границах, ограниченных прямыми линиями, соединяющими по порядку точки участков недр по соответствующим географическим координатам (пп. 3 и 4 п. 1 ст. 333.45 НК РФ).

Не признается объектом налогообложения дополнительный доход от добычи углеводородного сырья на участке недр, включающем полностью или частично новое морское месторождение углеводородного сырья

Налог на выигрыш в лотерею в России

^К началу страницы

Налогоплательщик – это организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса (ст. 365 НК РФ)

Объект налогообложения налогом на игорный бизнес являются (ст. 366 НК РФ):

  • игровой стол;
  • игровой автомат;
  • процессинговый центр тотализатора;
  • процессинговый центр букмекерской конторы;
  • пункт приема ставок тотализатора;
  • пункт приема ставок букмекерской конторы.

Игровой стол – это игровое оборудование, место с одним или несколькими игровыми полями.  С его помощью проводятся азартные игры либо только между участниками, либо с участием сотрудников (крупье) игорного заведения.

Игровой автомат – игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное и т.д.), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем. Выигрыш определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового автомата, без участия организатора азартных игр или его работников.

Процессинговый центр букмекерской конторы – часть игорного заведения, в которой проводится учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр. Также здесь фиксируются результаты азартных игр, рассчитываются суммы подлежащих выплате выигрышей. А также осуществляется предоставление информации о принятых ставках и о выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы.

Процессинговый центр тотализатора – часть игорного заведения, в которой проводится учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксируются результаты азартных игр, рассчитываются суммы подлежащих выплате выигрышей. А также осуществляется предоставление информации о принятых ставках и о выигрышах в пункты приема ставок тотализатора.

Пункт приема ставок букмекерской конторы – территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр и осуществляет предоставление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр букмекерской конторы.

Пункт приема ставок тотализатора – территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр и осуществляет предоставление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр тотализатора.

Каждый объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции по месту установки не позднее чем за 2 рабочих дня до даты его установки.

Регистрация игрового оборудования или пункта приема ставок проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика с обязательным ой получением выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Любое изменение количества объектов необходимо также зарегистрировать в налоговых органах не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Игровое оборудование считается зарегистрированным или выбывшим начиная с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации или заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов.

Соответствующим объектом по налогу на имущество физлиц может быть (п. 1 ст. 401 НК РФ):

  • отдельный жилой дом (включая дачные строения);
  • отдельное жилое помещение (в виде квартиры или комнаты);
  • гараж, место для парковки;
  • иного назначения здание либо сооружение;
  • незавершенная постройка;
  • комплекс объектов недвижимости единого назначения.

Общее недвижимое имущество многоквартирного дома не может быть признано объектом налогообложения (п. 3 ст. 401 НК РФ).

Налог на выигрыш в лотерею в России в 2020 году

Победителю нужно будет поделиться полученными деньгами с государством, а также подать справку 3-НДФЛ в территориальную налоговую службу. Сделать это нужно до 30 апреля отчётного года. Оплата налога с выигрыша в лотерею в России должна быть произведена до 15 июля.

  • по почте России;
  • личное посещение ИФНС;
  • пересылка электронного документа через интернет.
  • Обязанность самостоятельно исчислять подлежащую уплате сумму автоматически возлагается на субъектов налогообложения. К примеру, ст. 166 НК РФ устанавливая этот элемент НДС, прямо не возлагает соответствующую обязанность на организацию. В ней речь идет лишь о применяемой методике расчета НДС. Это не означает правовой пробел. Все плательщики скрупулезно исчисляют НДС самостоятельно, руководствуясь общими нормами закона.

    Помимо НДС, существуют и другие платежи, которые плательщик исчисляет самостоятельно. В большинстве случаев, налог на прибыль подлежит определению самими организациями. Такое положение логично, поскольку коммерческие компании контролируют этот параметр. Прибыль является не просто объектом налогообложения, но и целью их деятельности.

    НДФЛ исчисляется плательщиками самостоятельно далеко не во всех случаях. В отличие от налога на прибыль, доходы физических лиц нередко вытекают из отношений с организациями. В таких случаях действует иной порядок расчета. Однако некоторые доходы физических лиц, обязывают последних рассчитывать НДФЛ самостоятельно.

    Если доходы физических лиц получены от продажи недвижимости или транспорта, они обязаны исчислить обязательные платежи, даже когда имеющиеся льготы освобождают их от уплаты этих сумм.

    Налоги, объектом которых выступает определенное имущество (в случае уплаты земельного и транспортного налогов) исчисляются плательщиком самостоятельно, если он относится к числу организаций.

    Аналогична ситуация и при специальных режимах. В частности, порядок исчисления единого налога на вмененный доход предполагает самостоятельные действия субъекта налогообложения.

    организации (в том числе некоммерческие)

    Условно всех налогоплательщиков НДС можно разделить на две группы:

    • налогоплательщики «внутреннего» НДС

      т.е. НДС, уплачиваемого при реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ

    • налогоплательщики «ввозного» НДС

      т.е. НДС, уплачиваемого при ввозе товаров на территорию РФ

    Организации и предприниматели у которых за 3 предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) не превысила в совокупности 2 миллиона рублей могут подать уведомление и получить освобождение от исполнения
    обязанностей плательщика НДС на год (

    ст. 145 НК РФ

    ).

    • применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН);
    • применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН);
    • применяющие патентную систему налогообложения;
    • применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) — по тем видам деятельности, по которым платят ЕНВД;
    • освобожденные от исполнения обязанностей плательщика НДС в соответствии со
      ст. 145 НК РФ;
    • участники проекта «Сколково» (
      ст. 145.1 НК РФ
      ).

    Исключение! Перечисленные лица обязаны уплатить НДС, если выставят покупателю счет-фактуру с выделенной суммой НДС.

    • операции по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории РФ, в том числе их
    • безвозмездная передача;
    • ввоз товаров на территорию РФ (импорт);
    • выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;
    • передача товаров (работ, услуг) для собственных нужд, расходы по которым не принимаются к вычету при исчислении налога на прибыль организаций.

    Налоговая база

    Такой порядок исчисления налога устанавливается в специальных нормах НК РФ. Обычно он связан со следующими условиями:

    • налогоплательщиком выступает физическое лицо;
    • объектом налогообложения является определенное имущество (недвижимость, а также уплата земельного и транспортного налога).

    Ст. 52 НК РФ предусматривает особую процедуру исчисления. Налоговые органы получают информацию о наличии у гражданина земельного участка, транспорта или недвижимости и, на основании арифметического метода, определяют суммы, которые требуется оплатить.

    Обязанность оплаты возникает в случае получения налогового уведомления. Этот документ, помимо подлежащих внесению в бюджет сумм, должен включать данные об объекте налогообложения (имущество), периоде, базе, а также предусматривать сроки исполнения соответствующей обязанности. Фактически в них включаются и ставки.

    Читайте также  Что такое кредиторская и дебиторская задолженности простыми словами?

    При этом, сроки внесения в бюджет зависят от требований соответствующих глав НК.

    Уведомление может направляться как в виде заказного письма, так и в электронной форме через авторизованный личный кабинет плательщика. Оно должно высылаться не менее, чем за 30 дней до того, как наступят сроки уплаты.

    Возможны ситуации, когда этот документ по тем или иным причинам не направляется. Именно для таких случаев предусматривается обязанность собственника имущества сообщить о его наличии в инспекцию. До 2017 г. действует правило о том, что обязанность уплат возникает только с того периода, в котором передается сообщение.

    В период с 2015 по 2019 год база по рассматриваемому налогу определяется на основе кадастровой цены объектов, рассмотренных нами выше, если это установлено законодательными актами субъекта РФ. С 2020 г. — только на основе кадастровой цены соответствующих объектов (п. 1 ст. 402 НК РФ). Если региональными властями не приняты нормы, по которым база формируется исходя из кадастровой цены недвижимости, то она определяется на основе инвентаризационной стоимости объектов, пока это допускается законом (п. 2 ст. 402 НК РФ).

    В общем случае налоговая база по тому или иному объекту недвижимости равна его кадастровой стоимости за исключением тех случаев, когда налог платится (ст. 403 НК РФ):

    • за квартиру — в этом случае кадастровая база по нему уменьшается на кадастровую цену 20 кв. м в ней (п. 3);
    • комнату — в этом случае база по нему уменьшается на кадастровую цену 10 кв. м в ней (п. 4);
    • жилой дом — в этом случае база по нему уменьшается на кадастровую цену 50 кв. м в нем (п. 5);
    • единый комплекс объектов недвижимости, среди которых хотя бы одно жилое помещение или дом, — в этом случае база по нему уменьшается на 1 000 000 руб. (п. 6).

    Муниципальными НПА размеры указанных вычетов, уменьшающих базу по рассматриваемому налогу, могут быть увеличены (п. 7 ст. 403 НК РФ). Если применение вычета приводит к образованию отрицательной величины, налоговая база будет равна 0 (п. 8 ст. 403 НК РФ).

    База на основе инвентаризационной цены равна соответствующей цене, умноженной на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый законодательно.

    Налоговый период по рассматриваемому налогу — год (ст. 405 НК РФ). В соответствии с п. 1 ст. 409 НК РФ налог на недвижимость физлиц с 2016 года (т. е. с налога, начисляемого за 2015 год) должен уплачиваться до 1 декабря того года, что следует за налоговым. Уплачивается налог по факту получения от ФНС налогового уведомления.

    Для исчисления налога на основе кадастровой и инвентаризационной стоимости применяются разные ставки. В обоих случаях они могут устанавливаться региональными властями — но в пределах, отраженных в НК РФ.

    По кадастровой базе ставки могут быть установлены в величине не более (п. 2 ст. 406 НК РФ):

    • 0,1%, если объект налогообложения — дом, жилое помещение, незавершенная постройка, единый комплекс, в котором есть хотя бы одно жилое помещение или дом, гараж, парковочное место, строение на даче площадью до 50 кв. м;
    • 2%, если объект налогообложения определен в соответствии с условиями пп. 7, 10 ст. 378.2 НК РФ либо имеет кадастровую стоимость более 300 000 000 руб.;
    • 0,5% — для любых других объектов.

    Ставки по кадастровой базе принимаются в регионе в указанной в НК РФ величине, если законом региона не установлены иные ставки (подп. 1 п. 6 ст. 406 НК РФ). Причем у региона есть право уменьшать (вплоть до нуля) или увеличивать (но не более чем в 3 раза) ставку для объектов, которые согласно НК РФ облагаются по ставке 0,1% (п. 3 ст. 406 НК РФ).

    По инвентаризационной базе ставки могут быть установлены в размере не более (п. 4 ст. 406 НК РФ):

    • 0,1%, если инвентаризационная стоимость объекта с учетом коэффициента-дефлятора не превышает 300 000 руб.;
    • 0,1–0,3%, если инвентаризационная стоимость объекта с учетом коэффициента-дефлятора составляет 300 000–500 000 руб.;
    • 0,3–2%, если инвентаризационная стоимость объекта с учетом коэффициента-дефлятора превышает 500 000 руб.

    Если ставки по инвентаризационной базе не определены законом региона, то их величина будет составлять (подп. 2 п. 6 ст. 406 НК РФ):

    • 0,1%, если инвентаризационная стоимость объекта не превышает 500 000 руб.;
    • 0,3%, если инвентаризационная стоимость более 500 000 руб.

    Налог на выигрыш в лотерею в России в 2020 году

    Региональные власти вправе дифференцировать ставки для обеих баз по объектам одной и той же категории, но отличающихся (п. 5 ст. 406 НК РФ):

    • кадастровой (инвентаризационной) стоимостью;
    • видом объекта;
    • местом расположения;
    • спецификой территориальной зоны, на которой они размещены.

    ^К началу страницы

    Предельные размеры налоговых ставок:

    Наименование объекта
    налогообложения

    Минимальная

    ставка (руб.)

    Максимальная

    ставка (руб.)

    Игровой стол

    25000

    125000

    Игровой автомат

    1500

    7500

    Процессинговый центр тотализатора

    25000

    125000

    Процессинговый центр букмекерской конторы

    25000

    125000

    Пункт приема ставок тотализатора

    5000

    7000

    Пункт приема ставок букмекерской конторы

    5000

    7000

    В тех субъектах, где ставки налога на игорный бизнес не установлены, применяются минимальные налоговые ставки.

    В настоящее время в России функционируют четыре действующие игорные зоны, которыми являются:

    • «Сибирская монета», расположенная на территории Алтайского края;
    • «Красная Поляна», расположенная на территории Краснодарского края;
    • «Приморье», расположенная на территории Приморского края;
    • «Янтарная», расположенная на территории Калининградской области.
      • Законом  Краснодарского края установлены следующие налоговые ставки:

        • за один игровой стол — 125000 рублей;
        • за один игровой автомат — 7500 рублей;
        • за один процессинговый центр тотализатора — 125000 рублей;
        • за один процессинговый центр букмекерской конторы — 125 000 рублей;
        • за один пункт приема ставок тотализатора — 7 000 рублей;
        • за один пункт приема ставок букмекерской конторы — 7 000 рублей.

    ^К началу страницы

    Налоговая база определяется отдельно по каждому объекту налогообложения как общее количество соответствующих объектов.

    Налог на выигрыш в лотерею в России в 2020 году

    ^К началу страницы

    Налоговым периодом по налогу на игорный бизнес является календарный месяц ( ст.368 НК РФ).

    Также предусмотрены случаи, когда применяется ? ставки налога. Если в налоговом периоде после 15-го числа (включительно) установлен новый объект налогообложения или до 15-го числа (включительно) выбыл старый. При этом объект налогообложения считается выбывшим с даты подачи соответствующего заявления в налоговый орган.

    Ситуация: Установка нового объекта налогообложения (п. 3 ст. 370 НК РФ)

    до 15 числа
    Применяется обычная ставка налога

    после 15 числа
    Применяется 1/2 ставки налога

    Ситуация: Выбытие старого объекта налогообложения (п. 4 ст. 370 НК РФ)

    до 15 числа
    Применяется 1/2 ставки налога

    после 15 числа
    Применяется обычная ставка налога

    ^К началу страницы

    Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес представляется ежемесячно не позднее 20 числа месяца,
    следующего за истекшим налоговым периодом (п. 2 ст. 370 НК РФ).

    Опоздание со сдачей отчетности влечет за собой штраф в размере от 5% до 30%
    от неуплаченной суммы налога по этой декларации, но не менее 1 000рублей (п. 1 ст. 119 НК РФ).

    Нарушение срока уплаты налога и задержка платежа грозит взысканием пени. Размер пени рассчитывается как процент,
    который равен 1/300 ставки рефинансирования, от перечисленной не в полном объеме либо частично суммы взноса,
    либо налога за каждый день просрочки (ст. 75 НК РФ).

    За нарушение порядка уплаты и неуплату налога предусмотрен штраф
    в размере от 20% до 40%
    суммы неуплаченного налога (ст. 122 НК РФ).

    Наличие господдержки не оказывает влияния на величину облагаемой ставки. Все разновидности лотерей разделяются на 2 части: стимулирующая (35%) и опасная (13%). Организатор не является принципиальным.

    Налоговыми агентами признаются лица, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему (
    ст. 24 НК РФ). Налоговые агенты имеют те же права, что и налогоплательщики. Налоговые проверки налоговых агентов проводятся в том же порядке, что и проверки налогоплательщиков.

    • купили на территории РФ товары, работы или услуги у иностранных лиц, не состоящих на налоговом учете (п. 
      1-2 ст. 161 НК РФ
      );
    • арендуете федеральное имущество, имущества субъектов РФ или муниципальное имущество (п. 3 ст. 
      161 НК РФ
      );
    • купили (получили) государственное (муниципальное) имущество, не закрепленное за государственными (муниципальными) организациями (учреждениями) (п.3 ст.161 НК РФ);
    • уполномочены реализовывать конфискованное имущество или имущество, реализуемое по решению суда (п. 4 
      ст. 161 НК РФ
      );
    • продавали на территории РФ по договору комиссии, поручения или агентскому договору товары (работы, услуги, имущественные права), принадлежащие иностранным лицам, не состоящим на налоговом учете (
      п. 5 ст. 161 НК РФ);
    • заказывали строительство судна и в течение 45 дней после получения права собственности на него не зарегистрировали судно в Российском международном реестре судов (
      п. 6 ст. 161 НК РФ).

    Налоговый период

    Календарный год

    Отчетный период

    Первый квартал

    Полугодие

    9 месяцев календарного года

    ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (СТ. 333.44 НК РФ)

    Для того чтобы рассчитать налог за 2015 г., а также за период с 2016 по 2019 г. в регионе, где приняты законы об исчислении налога на основе кадастровой цены (таких субъектов РФ — большинство), нужно знать:

    • кадастровую и инвентаризационную цену объекта недвижимости;
    • ставки — кадастровую и инвентаризационную;
    • величину дефлятора;
    • площадь объекта;
    • величины понижающих коэффициентов;
    • применимы ли в отношении исчисления налога льготы.

    При исчислении налога с 2019 г., если он окажется для региона 5-м годом начала применения расчета от кадастровой стоимости, не нужно будет учитывать в формуле его расчета:

    • инвентаризационную стоимость, а также ставку, которая установлена для нее;
    • дефлятор;
    • понижающий коэффициент.

    Н = (Н1 — Н2) × К Н2,

    Н — исчисленный налог на имущество.

    Н1 — налог по кадастровой базе.

    Н2 — налог по инвентаризационной базе, рассчитанный за год, предшествующий началу введения в регионе расчета налога от кадастровой стоимости. Для 2014 года он определяется по правилам закона «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 № 2003-I, прекратившего свое действие с 2015 года, а для более поздних периодов начала введения в регионе расчета налога от кадастровой стоимости — по правилам закона региона, действовавшего в году, предваряющем начало расчета налога от кадастровой стоимости.

    К — понижающий коэффициент, величина которого растет последовательно в течение первых 4 лет введения в регионе расчета налога от кадастровой стоимости, составляя соответственно 0,2; 0,4; 0,6 и 0,8.

    Т. е. с 5-го налогового периода (если расчет от кадастровой стоимости начали делать с 2015 года, то им окажется 2019 год) налог будет начисляться от кадастровой стоимости в полном объеме. Поскольку с 2020 года иной расчет налога, кроме как от кадастровой стоимости, будет прекращен, в регионах, начавших его делать позже 2016 года, смогут использовать право на применение понижающих коэффициентов не в полной мере.

    Рассмотреть, как применяется данная формула, мы можем, изучив практический пример расчета величины налога.

    1. Базовое правило, согласно которому расчет производится налогоплательщиком самостоятельно. Соответствующие обязанности возлагаются на субъекты налогообложения по НДС, налогу на прибыль организаций, НДФЛ. Каждый плательщик таких сборов как пошлины обязан, как правило, исчислять их самостоятельно.

    2. В ряде случаев обязанность по исчислению налогов и сборов возлагается на налоговых агентов. Наиболее распространены случаи, при которых уплату НДФЛ и применяемые льготы работника рассчитывает организация-работодатель или ИП. Однако такое возможно не только в отношении физических лиц. Если участником инвестиционного товарищества является иностранная компания, то обязанности налогового агента по платежам на ее прибыль возлагаются на ответственного за работу с налогами участника.

    3. Существуют случаи, когда исчисление налогов и сборов проводится налоговым органом. Это происходит, когда речь идет об обязательных платежах физических лиц. Речь идет расчете земельного налога, а также других случаях, когда объектом то или иное имущество граждан.

    4. Бывают ситуации, когда подлежащая уплате сумма уже исчислена в законе. Как правило это бывает в случаях, когда взимание сборов, обусловлено получением тех или иных госуслуг. Речь идет о госпошлине. К примеру, при регистрации организаций взимаемый платеж установлен заранее и плательщику нет необходимости исчислять его с помощью арифметических действий.

    Читайте также  Пересечение границ стран Европы на автомобиле

    Возможны некоторые коллизии при отнесении действий налоговой инспекции, заключающихся в доначислении налогов и сборов. Их нельзя относить к порядку исчисления обязательных платежей, поскольку мероприятия по налоговому контролю в отношении физических лиц или организаций не относятся к обязательным элементам налога. В ходе них лишь осуществляется проверка правильности примененных обязанным лицом методов при расчетах.

    Возможны ситуации, когда закон обязывает налоговых агентов исполнить действия по исчислению необходимых сумм. Наиболее распространены случаи с НДФЛ. Если доходы получены по трудовому договору, то таковым вступает работодатель. Он обязан применить все льготы, о которых сообщил ему работник.

    Другим примером выступает ситуация, когда доходы получены посредством биржевой торговли на территории РФ. Налоговым агентом по НДФЛ является брокер.

    Возможны ситуации, когда налоговый агент выполняет соответствующие обязанности в отношении организации. Такое положение действует по налогу на прибыль, когда действуют консолидированные группы налогоплательщиков и, в ряде случаев, при выполнении соглашения об инвестиционном товариществе.

    Продано товаров на сумму 120 рублей (в т.ч. 20 р. НДС).

    Приобретено товаров на сумму 360 рублей (в т.ч. 60 р. НДС).

    Сумма к возмещению 40 рублей (60 — 20 = 40).

    В этом случае может понадобиться представить документы для
    камеральной проверки.

    2 месяца

    Возмещение НДС, как правило, производится после окончания камеральной проверки, которая продолжается 2 месяца.

    В случае выявления признаков, указывающих на

    возможные нарушения

    , срок камеральной налоговой проверки может быть продлен до трех месяцев.

    Подлежащая возмещению сумма может быть зачтена в погашение задолженности (недоимки, пеням, штрафам) по федеральным налогам, зачтена в счет предстоящих платежей или возвращена на расчетный счет.

    Возмещение НДС можно получить либо после окончания камеральной проверки (п. 2 ст. 176 НК РФ) либо, в случае применения заявительного порядка возмещения НДС (п. 8 ст. 176.1 НК РФ), — до завершения камеральной проверки.

    После проведения камеральной проверки декларации по НДС налогоплательщик подает в инспекцию заявление на возврат и ему производится возврат НДС.

    12 дней

    Налогоплательщики реализуют право на применение заявительного порядка возмещения налога путем подачи в налоговый орган налоговой декларации, банковской гарантии и заявления о применении заявительного порядка возмещения налога (п.7 ст. 176.1 НК РФ). Деньги возмещаются налогоплательщику
    за 12 дней, после чего проводится камеральная проверка.

    Исключение! налогоплательщики, уплатившие за предыдущие 3 года не менее 2 млрд. руб. налогов могут не представлять банковскую гарантию (

    пп.1 п.2 ст. 176.1 НК РФ

    ).

    ПерейтиПисьмо от 04.04.2019 № ЕД-4-15/6183@

    О предоставлении возможности направлять в налоговый орган банковскую гарантию в электронной форме

    Перейти

    Программный комплекс

    «Возмещение НДС: налогоплательщик»

    Декларация за 1 квартал 2015 г.

    К уплате 240 рублей.

    Необходимо заплатить:

    до 25 апреля

    – 80 рублей,

    до 25 мая

    – 80 рублей,

    до 25 июня

    – 80 рублей.

    Исключение! Лица, которые не являются налогоплательщиками НДС, но выставили счета-фактуры с выделенной суммой НДС, уплачивают всю сумму налога до 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Коды классификации доходов бюджета

    С каких видов выигрышей нужно платить налог

    ^К началу страницы

    Порядок исчисления налога на игорный бизнес определен ст. 370 НК РФ. Сумма налога равна произведению налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставке налога, установленной для каждого объекта налогообложения.

    Налог=Кол-во объектовналогообложения*Ставканалога

    Этой же статьей предусмотрены особенности исчисления налога для игровых столов с двумя и более игровыми полями. Если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога увеличивается кратно количеству игровых полей.

    Пример расчета налога с игровым столом, имеющим более 1 игрового поля

    Например, при наличии у организации 3 игровых столов с двумя игровыми полями на каждом, а также 10 игровых автоматов, расчет суммы налога за месяц будет следующим:

    Налог=6*125000 10*7500=825 000 рублей

    ^К началу страницы

    После получения запроса о выписке из реестра лицензий, в течение 5 дней ФНС России направляет ответ по запросу.

    Если по запросу принято положительное решение, то ФНС России направляет в адрес заявителя выписку из реестра лицензий.
    Основанием для предоставления сведений, содержащихся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиях является обращение физического
    или юридического лица, органов государственной власти и органов местного самоуправления о предоставлении сведений из реестра лицензий.

    Должностное лицо налоговой службы подготавливает выписку из реестра лицензий, которая представляет собой бумажный документ,
    заверенный подписью руководителя лицензирующего органа, содержащий определенный объем информации о конкретной лицензии, в соответствии с полученным запросом, обращением.

    ^К началу страницы

    Ставки налога на выигрыш

    Проверка технического состояния игрового оборудования  — это контроль состояния оборудования на соответствие его установленным нормам. Она может проводиться на плановой и внеплановой основе.

    В случае обращения или жалобы посетителей игорных домов на некорректную или «недекларированную» работу оборудования,
    на нарушение права потенциального выигрыша, может быть назначена внеплановая проверка техсостояния игрового оборудования.

    Такая проверка назначается и проводится должностными лицами налоговых органов в соответствии с распоряжением о проведении внеплановой проверки.
    Распоряжение выносит территориальный налоговый орган, в котором состоит на налоговом учете организатор азартных игр.

    В ходе такой проверки устанавливается:

    • наличие Декларации о соответствии игрового оборудования требованиям, предъявляемым к игровому автомату;
    • проверяется соответствие данных игровых автоматов данным, указанным в Декларации, копий сертификатов,
      подтверждающих результаты экспертизы игровых программ, для установления отсутствия в них недекларированных возможностей по изменению технически заложенного процента денежного выигрыша;
    • также проверяется значение технически заложенного среднего процента выигрыша, установленного в каждой игровой программе.
      Посредством сравнения значения процента, выведенного на экран меню настройки игрового автомата, со значением технически заложенного процента выигрыша, указанного в Декларации.

    РАСЧЕТ НАЛОГА

    Предположим, что нужно рассчитать налог за 2015 год:

    • мы начали платить налог на недвижимость с 2015 года и вправе применить понижающий коэффициент 0,2;
    • у нас нет налоговых льгот (их специфику мы изучим чуть позже);
    • у нас имеется квартира площадью 70 кв. м;
    • кадастровая цена квартиры — 2 000 000 руб., инвентаризационная — 300 000 руб.;
    • мы живем в Казани, где действует ставка 0,2% на кадастровую базу (решение Казанской городской думы от 20.11.2014 № 3-38) и 0,1% — для инвентаризационной при стоимости менее 500 000 руб. с учетом дефлятора (действуют нормы НК РФ, региональный НПА не принят);
    • коэффициент-дефлятор, установленный для последнего года применения расчета от инвентаризационной стоимости (2014), равен 1,216 (приказ Минэкономразвития России от 07.11.2013 № 652).

    Результат вычислений определяется в целых рублях.

    1. Вычисляем размер кадастровой налоговой базы:

    • делим 2 000 000 (стоимость недвижимости) на 70 (площадь квартиры), получается 28 571 руб.;
    • вычитаем из 70 кв. м «квартирный» вычет в размере 20 кв. м, получается 50 кв. м;
    • умножаем первый результат на второй, получается 1 428 550 руб.

    2. Определяем показатель Н1, умножив величину кадастровой базы на ставку 0,2%. Получается 2 857 руб.

    Н2 = 300 000 × 1,216 × 0,1% = 365 руб.

    1. Вычитаем из кадастрового налога Н1 инвентаризационный Н2, получается 2 492 руб.

    2. Умножаем получившийся результат на понижающий коэффициент, установленный для первого года применения рассматриваемого расчета, и получаем 498 руб.

    3. Добавляем к нему инвентаризационный налог Н2, получается 863 руб.

    Таким образом, налог на недвижимость к уплате за 2015 г. составит 863 руб.

    Что грозит за неуплату налога с выигрыша

    Выше мы отметили, что при исчислении налога на недвижимость физлиц могут браться в расчет льготы. Изучим данный аспект подробнее.

    Дополнительным доходом от добычи углеводородного сырья на участке недр признается расчетная выручка от реализации углеводородного сырья, уменьшенная последовательно на величину фактических расходов по добыче углеводородного сырья на участке недр и величину расчетных расходов по добыче углеводородного сырья на участке недр. Данные показатели рассчитываются ежемесячно.

    ПЕРЕНОС УБЫТКОВ НА БУДУЩЕЕ (ст. 333.51 НК РФ)

    Налогоплательщик, понесший убыток (убытки), по участку недр, в предыдущем налоговом периоде или в предыдущих налоговых периодах, вправе уменьшить по этому участку недр налоговую базу текущего налогового (отчетного) периода на всю сумму полученного им убытка или на часть этой суммы (перенести убыток на будущее).

    Перенос на будущее суммы понесенного в предыдущем налоговом периоде убытка производится с учетом коэффициента индексации убытка (КИУ) в размере 1,163.

    Если осуществляется перенос убытка, полученного более одного налогового периода назад, то КИУ возводится в степень равную порядковому номеру налогового периода, на налоговую базу которого производится перенос такого убытка, считая с налогового периода, следующего за налоговым периодом, по итогам которого был определен такой убыток.

    Например, если в 2019 году используется убыток, полученный в 2016 году, то сумма убытка будет увеличена на КИУ в степени 3.

    Налогоплательщики обязаны хранить документы, подтверждающие размер понесенного убытка и сумму, на которую была уменьшена налоговая база по каждому налоговому периоду, в течение всего срока использования права на уменьшение налоговой базы на сумму убытка.

    Налог на выигрыш в лотерею в России в 2020 году

    Историческим убытком признается отрицательный расчетный финансовый результат, определенный для календарного года ретроспективного периода.

    Ретроспективный период – период по которому налогоплательщик, осуществляющий пользование участками недр, указанными в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 333.45 НК РФ, определяет расчетный финансовый результат применительно к соответствующему участку недр для определения налоговой базы по налогу, по каждому календарному году за период с 1 января 2011 года и по год (включительно), непосредственно предшествующий году начала исчисления налога в отношении таких участков недр.

    Для участков недр, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 333.45 НК РФ или расположенных полностью, или частично в пределах российской части (российского сектора) дна Каспийского моря, ретроспективный период исчисляется с 1 января 2007 года.

    Финансовый результат рассчитывается по каждому году ретроспективного периода в общем порядке (см. Расчет налога), с учетом особенностей, указанных в ст. 333.52 НК РФ.

    Налогоплательщик уменьшает расчетный финансовый результат календарного года ретроспективного периода на сумму исторического убытка, определенного для предыдущего календарного года ретроспективного периода с учетом коэффициента индексации убытка в размере 1,163.

    Если осуществляется перенос убытка, полученного более одного года ретроспективного периода назад, то КИУ возводится в степень равную порядковому номеру года ретроспективного периода, на налоговую базу которого производится перенос такого убытка, считая с года ретроспективного периода, следующего за годом, по итогам которого был определен такой убыток.

    Исторический убыток, не перенесенный в пределах ретроспективного периода, признается убытком для целей исчисления налога и переносится на будущее с учетом КИУ в порядке, установленном статьей 333.51 НК РФ.

    Реквизиты для оплаты государственной пошлины

    ^К началу страницы

    Налог на игорный бизнес, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом ( см. ст. 371 НК РФ).

    Также по месту регистрации объектов налогообложения в налоговый орган налогоплательщиком предоставляется налоговая декларация за истекший налоговый период (п. 2 ст. 370 НК РФ).

    ^К началу страницы

    • Банк получателя — Отделение 1 Москва г. Москва 705
    • БИК 044583001
    • счет 40101810800000010041
    • получатель УФК по г. Москве (ИФНС России № 7 по г. Москве)
    • ИНН/КПП получателя средств — 7707081688/770901001
    • Код ОКТМО 45 375 000

    Коды классификации доходов бюджета:

    • 182 1 08 07081 01 0300 110 — Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за предоставление лицензии);
    • 182 1 08 07081 01 0400 110 — Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах);
    • 182 1 08 07081 01 0500 110 — Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях);
    • 182 1 08 07081 01 0700 110 — Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии).

    Налог с учётом вида выигрыша

    ^К началу страницы

    Читайте также  Задолженность подотчетных лиц в бухгалтерском балансе - актив или пассив

    Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность
    в сфере игорного бизнеса (ст. 365 НК РФ).

    Вся деятельность по организации и проведению азартных игр и букмекерских контор и тотализаторов регламентируется Федеральным законом от 29.12.2006 № 244-ФЗ.

    Букмекерские конторы и тотализаторы могут быть открыты вне игорных зон. Однако эти игорные заведения вправе осуществлять
    деятельность по организации и проведению азартных игр только на основании лицензии
    (ст. 14, ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 17.07.2007 №451).

    Согласно п. 2 ст. 366 НК РФ каждый объект обложения налогом на игорный бизнес
    регистрируется в инспекции по месту его нахождения не позднее чем за 2 дня до даты открытия.
    Регистрация проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика и свидетельства
    о регистрации объекта. Приказом от 22.12.

    МИНИМАЛЬНЫЙ НАЛОГ

    Налог на выигрыш в лотерею в России в 2020 году

    Налог рассчитываемый как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, не может быть менее суммы минимального налога.

    Минимальный налог рассчитывается как соответствующая налоговой ставке процентная доля минимальной налоговой базы.

    Для участков недр, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 333.45 НК РФ, по которым для всех налоговых периодов в отношении нефти, добытой на таких участках недр, применялся коэффициент Кг в размере менее 1 минимальная налоговая база принимается равной 0.

    — расчетные расходы на участке недр за налоговый (отчетный) период;

    — фактические расходы на участке недр за налоговый (отчетный) период в части сумм налогов;

    Налог на роскошь на автомобили в 2019 году: список от Минпромторга

    — сумму предельных расходов на добычу углеводородного сырья, определяемую как произведение количества добытой за налоговый (отчетный) период нефти на участке недр, и значения удельных расходов в размере 9 520 рублей.

    Для налоговых периодов 2019 – 2020 годов значение удельных расходов признается равным 7 140 рублей.

    Значение удельных расходов подлежит ежегодной индексации на величину накопленного индекса потребительских цен начиная с 2021 года.

    В случае, если минимальная налоговая база, принимает отрицательное значение, минимальная налоговая база принимается равной нулю.

    Налоговая база налога на имущество физических лиц

    В соответствии с п. 1 ст. 17 НК РФ любой налог считается действующим, если для него определены такие элементы, как:

    • объект;
    • база;
    • период;
    • ставка;
    • порядок и сроки уплаты, а также исчисления.

    В некоторых случаях для тех или иных налогов могут устанавливаться льготы (п. 2 ст. 17 НК РФ).

    Изучим более подробно специфику указанных элементов.

    В общем случае плательщиками данного налога являются все физлица, имеющие в собственности объекты, рассмотренные нами в начале статьи. Но некоторые категории граждан имеют льготы по налогу на имущество. Перечень данных категорий зафиксирован в положениях п. 1 ст. 407 НК РФ.

    Если гражданин имеет соответствующий статус, то он освобождается от уплаты налога на имущество — но только по одному объекту налогообложения каждого вида (например, 1 квартира, 1 дом, 1 гараж). Если однотипных объектов несколько, человек сам выбирает, какой из них не будет облагаться налогом. По умолчанию ИФНС, рассчитывая налог, выбирает для льготирования наиболее дорогой объект из нескольких.

    Подробнее о том, кто имеет право на льготы по налогу на недвижимость физлиц, а также о расчете налога за неполный срок владения имуществом, читайте в статье «Налог на имущество — объект незавершенного строительства».

    ^К началу страницы

    Через налоговую инспекцию, МФЦ. Пошаговая инструкция

    Перейти

    С помощью интернет-сервиса

    «Подача электронных документов на государственную регистрацию»

    На какие автомобили необходимо платить налог на роскошь

    ^К началу страницы

    Налоговым кодексом установлены размеры государственной пошлины за выдачу лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (пп. 110 п. 1 ст. 333.33 части второй НК РФ):

    • выдача лицензии — 30 000 рублей;
    • переоформление лицензии — 10 000 рублей;
    • предоставление (выдача) дубликата лицензии — 10 000 рублей.

    ^К началу страницы

    ^К началу страницы

    Генеральная прокуратура РФ формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на своем официальном
    сайте до 31 декабря текущего календарного года.
    Этот план формируется на основе проектов, представленных органами федерального и регионального государственного надзора.

    Порядок получения выписки

    ^К началу страницы

    Согласно действующему
    законодательству, деятельностьпо организации и проведению
    азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах подлежит обязательному
    лицензированию. Такая лицензия
    действует бессрочно.

    Федеральная налоговая служба является органом, который лицензирует деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
    Для получения лицензии необходимо выполнение определенных условий.
    Среди них разделение игорного заведения на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону,
    размещение нормативных документов (Федеральный закон от 29.12.

    Для получения лицензии помимо заявления о предоставлении лицензии, необходимо представить в ФНС России:

    • а) документ, содержащий сведения о работниках соискателя лицензии (фамилия, имя, отчество и дата рождения), с приложением копий паспортов и копий трудовых книжек указанных работников;
    • б) расчет стоимости чистых активов соискателя лицензии, осуществленный в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
    • в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании специального оборудования, позволяющего обеспечить учет, обработку ставок, интерактивных ставок, фиксирование результатов азартных игр и расчет сумм выигрышей, подлежащих выплате, а также зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, помещениях и сооружениях);
    • г) планы помещений игорного заведения (по каждому адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения процессингового центра букмекерской конторы (процессингового центра тотализатора) и кассы букмекерской конторы (кассы тотализатора);
    • д) копии документов, подтверждающих наличие в штате соискателя лицензии сотрудников, обеспечивающих личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения и работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении, или копию договора о предоставлении частных охранных услуг, или копии документов, подтверждающих оборудование игорного заведения системой тревожной сигнализации, либо копии иных документов, подтверждающих обеспечение соискателем лицензии личной безопасности участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения и работников соискателя лицензии во время их нахождения в игорном заведении;
    • е) сведения о размере и источниках происхождения денежных средств, вносимых в оплату уставного капитала соискателя лицензии, в соответствии с Правилами подтверждения источников происхождения денежных средств, вносимых в оплату уставного капитала организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2011 г. N 567.

    При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных документах, а также контроля соблюдения соискателем лицензии лицензионных требований
    ФНС России запрашивает необходимые сведения в государственные структуры и ведомства.

    Осуществление лицензируемого вида деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    ^К началу страницы

    Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в Федеральную налоговую службу по адресу: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23,
    заявление о предоставлении лицензии  на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, а также необходимый пакет документов (Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 №1130).

    ^К началу страницы

    Федеральная налоговая служба формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс,
    содержащий сведения из реестра лицензий по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

    Реестр лицензий ведется на электронных носителях, основанием для внесения соответствующей записи в реестр лицензий является решение, принятое Федеральной налоговой службой в установленном законом порядке.

    С какой суммы заработной платы не взимается подоходный налог Когда подоходный налог не взимается

    Запись в реестр лицензий вносится в день принятия решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии,
    о приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, выдаче дубликата лицензии, вынесении предписания об устранении
    выявленных нарушений лицензионных требований, о назначении проверки лицензиата, либо в день получения сведений о прекращении деятельности,
    либо в день вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

    ^К началу страницы

    Порядок и сроки уплаты налога

    1. За несвоевременно представленную декларация 3-НДФЛ штраф составит 5% от налога к уплате. Расчет штрафа будет производиться за каждый просроченный месяц. Но сумма штрафа не должна превышать 30% от суммы сбора, и не может быть меньше 100 рублей.
    2. В случае уклонения от уплаты налога штраф составит 20% от налога к уплате. При злонамеренном уклонении штраф возрастет в два раза и составит уже 40%. За каждый день просрочки также будут начислены пени.
    3. В случае превышения долга 300 тыс. рублей, физлицу будет грозить лишение свободы на срок до 1 года, либо уплата штрафа от 100 тыс. до 300 тыс. рублей.

    За любое нарушение налогового законодательства грозят штрафные санкции. Однако по небольшим выигрышам контроль со стороны налоговых служб практически отсутствует. Поэтому при выгоде в несколько сотен и даже тысяч рублей не стоит ожидать санкций со стороны государства.

    При больших выигрышах можно столкнуться со следующими санкциями:

    1. штраф за неподачу декларационного бланка, либо нарушение сроков ее подачи;
    2. штраф за неправильный расчет суммы НДФЛ, подлежащего перечислению в бюджет (например, использование ставки 13% вместо 35%);
    3. штраф за занижение размера выигрыша, что привело к уменьшению платежа в бюджет;
    4. пени и штраф за нарушение сроков перечисления налога.

    Выявить факт получения выигрыша достаточно просто. Деятельность по организации и проведению лотерей и конкурсов находится под жестким контролем государства. Поэтому отчетность о призовом фонде, размере выигрышей и их получателях гарантировано окажется в ФНС или ином ведомстве. При проведении камеральных проверок, специалисты ФНС выявят нарушение, определят период просрочки, рассчитают сумму штрафа, направят гражданину требование об оплате.

    Изначально оплатить налоги государство предлагало только наличными в кассе любого банка или оформив платежное поручение на бумажном носителе и переведя средства на счет ИФНС. Но развитие технологий не стоит на месте и появилось множество современных способов проведения платежей.

    Все больше людей предпочитают платить налоги через интернет. Сделать это можно одним из следующих способов:

    • на сайте ФНС с карты через ЛК;
    • в системах онлайн-банкинга и банковских приложениях;
    • со счета онлайн-кошелька одной из российских платежных систем.

    Налогообложение материальной помощи в 2019 году

    Авансовые платежи по налогу (минимальному налогу) уплачиваются не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

    Налог (минимальный налог) уплачивается не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Оцените статью
    Добавить комментарий