Критерии влияющие на стоимость сервиса

Управление финансами

Факторы, влияющие на процесс

Практически все бизнес-центры и отдельные офисные помещения располагаются в городской черте. Это первостепенно связано с тем, что в основном работают люди в городах.

Клиенты добираются до офиса следующими способами:

  • в городском виде транспорта;

  • на личном авто;

  • на служебной маршрутке.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdev

Сегодня офис фирмы – это визитная карточка организации. Поэтому компании стараются иметь офисное помещение в элитных районах мегаполиса, ближе к центру.

Состояние объекта – это второй основополагающий критерий.

Цена зависит от ряда показателей. На рыночную стоимость офиса влияет целый ряд факторов:

  1. Экономических.

  2. Региональных.

  3. Физических.

  4. Социальных.

Сказывается на стоимости и устройство дел на локальном рынке офисной недвижимости. Факторы, воздействующие на результат независимой оценочной процедуры офисного объекта, следующие:

  1. Место расположения офиса, близость к другим бизнес-центрам.

  2. Наличие комфортной парковки и пути подъезда к объекту.

  3. Присутствие охранной системы.

  4. Состояние объекта внутри и снаружи.

  5. Присутствие коммуникационных систем инженерных сетей, вентиляции и сплит.

  6. Присутствия лифтов.

Естественно, играет роль инфраструктура. Цена зависит от наличия полноценно-функционирующих на территории бизнес-комплекса:

  • кафетериев;

  • спортцентров;

  • косметических салонов;

  • парикмахерских;

  • магазинов;

  • банкоматов.

Во внимание берется год постройки и последнего капремонта, законность оформления документов на здание, наличие профструктуры по управлению. Помимо этого, важнейшим критерием при оценочных мероприятиях является класс офиса согласно международным стандартам.

Класс должен быть определен из соответствия общепринятым стандартам. Нельзя забывать и про ликвидность, присутствие действующих договоров аренды с арендаторами помещений.

Если говорить об объекте, который передается в аренду полностью или частично, надо помнить о разнообразных обременениях, оказывающих влияние на возможность применения здания обладателем прав.

Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания

а) номенклатура и количество — характеризует количество отказов покупателей от уже оформленной покупки или какой-либо услуги в общей массе покупок или услуг за анализируемый период. Оценка критерия осуществляется путем: сравнения относительной величины критерия у продавца со среднерыночным значением;

б) качество — характеризует, насколько товар по уровню качества отвечает требованиям либо рынка, либо стандарта, либо договор;

в) время поставок или выполнения других услуг в соответствии нормативными или другими документами;

г) цена (по времени, количеству и качеству);

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

д) надежность предоставления сервиса (по времени, количеству и качеству). [15, 32]

Критерии влияющие на стоимость сервиса

— отзывчивость (желание помочь потребителю и обеспечить надлежащий сервис);

убежденность (компетентность, ответственность, уверенность и вежливость обслуживающего персонала);

сочувствие (выражение заботы, индивидуальный подход к потребителям);

Читайте также  Дебетовая карта Travel от банка «Открытие» это развод? Отзывы

гарантийный срок бесплатного технического обслуживании покупателя;

качество маркировки и упаковки товара;

— коэффициент полноты, достоверности и качества оформления сопроводительной документации на товар;

— материальность (возможность увидеть оборудование, персонал; наличие информационных материалов). [2, 26]

На данном этапе рыночных преобразований учет большинства показателей и критериев сервисного обслуживания покупателей налажен плохо. Поэтому управление качеством и эффективность сервисного обслуживания потребителей нуждается в дополнительных исследованиях и экспериментальных проверках.

Повышение качества сервиса является одним из условий фактического удовлетворения потребностей покупателей и реализации стратегии организации путем продажи товара. К частным показателям качества сервиса на конкретном рынке могут относиться: 1) качество (достоверность, добросовестность, этичность) рекламы на товар;

2) гарантийный срок бесплатного технического обслуживания покупателя; 3) качество маркировки и упаковки товара; 4) коэффициент полноты, достоверности и качества оформления сопроводительной документации на товар; 5) имидж торговой марки и торгового центра; 6) качество обслуживания покупателя в торговом центре; 7) трудоемкость подготовки товара к функционированию или употреблению; 8) качество послепродажного обслуживания покупателя и утилизации товара.

Качество сервиса на конкретном рынке по значимости является показателем первого уровня дерева конкурентоспособности товара. К остальным трем показателям относятся: качество или полезный эффект товара, его цена, затраты в сфере эксплуатации товара за нормативный срок его службы (использования). Значимость этих интегральных показателей первого уровня дерева конкурентоспособности товара, примерно следующая: 4:3:2:1, т. е.

сначала следует повышать качество товара, затем снижать его удельную (на единицу полезного эффекта) цену, повышать качество сервиса, снижать эксплуатационные затраты. На практике большинство организационно-технических мероприятий по совершенствованию конструкции (структуры) объекта, технологии или организации оказывают влияние на все четыре показателя. [18, 253]

Ксервиса = .f Ai * ГН -{amp}gt; 1,0… 1,2 (1)

где i = 1,2,…. n — количество частных показателей качества сервиса; Ai — значимость i-ro частного показателя, доли единицы; ГЕ — относительное значение частного показателя качества сервиса.

Показатели качества сервиса формируются и реализуются на различных стадиях жизненного цикла товара. Например, имидж торговой марки товара формируется на стадии стратегического маркетинга, а реализуется в сферах производства и обращения. Качество рекламы не зависит от качества товара, концепция рекламы формируется на стадии стратегического маркетинга.

Гарантийный срок определяют конструкторы и изготовители. Маркировку и упаковку товара, качество сопроводительной документации тоже формируют конструкторы и изготовители. Имидж торгового центра (магазина), качество обслуживания покупателя создает торговая организация. Трудоемкость подготовки товара к функционированию определяется конструкторами, а качество послепродажного обслуживания покупателя реализуется сервисной организацией.

Таким образом, по месту и времени формирования и реализации обеспечение качества сервиса потребителей товара сложнее, чем обеспечение качества самого товара. В условиях жесткой конкуренции, когда борьба идет за каждую сотую долю рынка путем повышения конкурентоспособности товаров, повышение качества их сервиса является значительным резервом усиления конкурентной позиции.

Читайте также  Как поступить, если у должника нет денег и имущества, а долг растет

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

определить перечень частных показателей качества сервиса;

рассчитать значимость (ранг) частных показателей;

собрать информацию о значениях частных показателей качества сервиса основных конкурентов, реагирующих аналогичные товары;

выбрать оптимальные значения качества сервиса для своего будущего (стратегического) товара;

обсудить с исполнителями и соисполнителями возможность реализации частных показателей качества сервиса;

Критерии влияющие на стоимость сервиса

сделать прогнозный расчет качества сервиса будущего товара;

осуществить внедрение.

В настоящее время качеству сервиса потребителей товаров не уделяется достаточного внимания. Унифицированной отработанной методики по данному вопросу, как нам известно, нет. Поэтому определение частных и интегрального показателей качества сервиса и их значимости представляет огромную трудность. По каждой группе товаров будет свой перечень показателей качества сервиса и свои значимости. [18, 286]

Таким образом, по теоретической части можно сделать следующие выводы: Сервисное обслуживание потребителей товара — это совокупность работ, выполняемых службой сервисного обслуживания организации-изготовителя с целью обеспечения правовой защищенности и социально-экономической удовлетворенности покупателя в результате использования им приобретенного товара.

Производители товаров и услуг должны обеспечивать предоставление сопряженного с их эксплуатацией сервиса, для чего выделяются услуги, ценность которых и качество предоставления имеют наибольшее значение для потребителей. Служба сервиса предприятия обеспечивает предпродажное и послепродажное обслуживание.

Интегральный показатель качества сервиса потребителей товара должен включать совокупность показателей, характеризующих: качество рекламы, гарантийный срок, качество упаковки и маркировки то вара, качество сопроводительной документации, имидж торговой марки, качество обслуживания покупателей, трудоемкость подготовки товара к функционированию, качество послепродажного обслуживания и др.

Оценка офиса

Анализ, оценка и прогнозирование частных показателей качества сервиса потребителей товара показывают, наличие у производителей значительных резервов в повышении конкурентоспособности, позволяет оценить сильные и слабые стороны предприятия, потенциал организации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

сервис качество обслуживание услуга

Когда нужна оценка?

Услуга может потребоваться в разных ситуациях. Перечислим лишь некоторые причины:

  1. Переоценка офиса как основного средства в доли организации, когда нужно провести оптимизацию размера налога на имущество, отчисляемого в налоговый орган.

  2. В роли залогового имущества для кредитных обязательств.

  3. Для продажи, приобретения объекта или перераспределения прав на имущество.

  4. Для выяснения нормативно правильной суммы договора страхования.

  5. Для постановки на баланс фирмы или при занесении в уставный капитал организации.

Прежде чем начнутся мероприятия, следует определиться с целью выполнения услуги. От этого зависит большее число параметров, оказывающих влияние на цену офиса, а также на комплектацию пакета документации. От того, как точно установлена цель, зависит оценочная методика.

Читайте также  Возврат денег на PayPal при ведении спора на Aliexpress

Лучший подход в оценочной процедуре

Как и при работе с прочими объектами коммерческой недвижимости, более результативным при оценке офиса, будет сравнительный подход. При помощи данной методики получается выявить точную итоговую цену изучаемого объекта на рынке, на сегодняшний день, в реальном времени.

Это не значит, что не могут использоваться и другие подходы:

  • затратный, в ситуации если офис не эксплуатировался;

  • доходный метод, если офисное помещение уже определенный период работает, имея долгосрочные контракты с арендаторами.

В ситуации, если отчетная документация о проведенных оценочных исследований нужна для вкладывания в проект инвестиций, могут использоваться оба подхода. А также, если оцениваемый объект не имеет аналогичных ему на действующем рынке. При оценке принимается во внимание не только его текущая цена, но и ставки платы за аренду.

Оценкой занимается специалист узкопрофильной аккредитованной компании. Оценщик должен иметь опыт работы, высшее образование, навыки и разрешение на занятие данным видом деятельности.

Оценочные мероприятия проводятся в указанный в договоре день. После того как заказчик внесет оплату за предоставляемую ему услугу, оценщик приезжает на объект, осуществляет процедуру:

  1. Осматривает офис, собирает информационные данные о физ.характеристиках.

  2. Анализирует окружение, исследуемого объекта.

  3. Анализирует рынок офисной недвижимости.

  4. Подбирает эффективную методику по оценке офиса, учитывая его специфические моменты.

  5. Выполняет исследование.

По итогам исследования и проверки оценщик составляет отчетную документацию.

Необходимая документация

Для проведения оценочной процедуры следует подготовить пакет ценных бумаг. Перечень документации для оценки офиса:

  1. Ценные бумаги на правообладание (собственность, аренда и так далее).

  2. Материалы из БТИ (выписка из техпаспорта, экспликация, поэтажный план).

  3. Разрешительная бумага на перепланировку (при наличии).

  4. Данные о наличие обременений.

  5. Документация на землю (владение, аренда и другое).

  6. Информация по балансу, коммунальным платежам и налогам.

Также оценщику может понадобиться:

  1. Сметная документация по осуществленным ремонтным работам.

  2. Данные о платежах за аренду, оплаченных арендаторами и т.д.

  3. Материалы, на правовладение арендой земли (в ситуации оформления земельных правоотношений).

Оценка офисаhttps://www.youtube.com/watch?v=ytpress

Все ценные бумаги, передаваемые оценщику должны заверяться подписью уполномоченного лица и синей печатью компании. Если этого не сделать, отчет будет недействителен, юридической силы он иметь не будет.

Оцените статью
Добавить комментарий