Подробнее про автоплатеж
Ежемесячно современный человек совершает множество платежей. Некоторые из них являются постоянными расходами, другие необходимо оплачивать строго в установленный срок, а за просрочку взимается пени. Для того, чтобы избежать неприятных последствий из-за просрочек или несвоевременного пополнения баланса телефона, Сбербанк предлагает услугу «Автоплатеж». При подключении система автоматически будет списывать с баланса карты необходимую сумму для оплаты счетов, штрафов, кредитных платежей.
Другие виды автоплатежей
Самый удобный и востребованный способ настройки услуги – посредством сервиса Сбербанк Онлайн. На проведение процедуры придется затратить не больше 10 минут.
Алгоритм действий:
- Авторизоваться, войти в аккаунт.
- Перейти во вкладку «Мои автоплатежи».
- Здесь кликнуть по кнопке «Подключить платеж».
- Откроется окно, в котором в соответствующие строки нужно вписать:
- мобильный номер, на баланс которого будут идти деньги с банковской карты;
- номер банковского пластика, с которого будут сниматься деньги;
- личные сведения, позволяющие идентифицировать плательщика.
- После внесения всех сведений отправить заявку.
- Подождать ответного SMS-сообщения, содержащего код подтверждения запроса.
После подтверждения на телефон поступит SMS-уведомление об успешном оформлении опции.
В истории уведомлений можно найти осуществленные платежи, что значительно ускоряет очередную процедуру подключения автоплатежа.
Подключить автоплатеж Сбербанка легко, послав на общий для операторов номер 900 SMS-сообщение, содержащее текст АВТОПЛАТЕЖ 0000000000 ааа 30 хххх, где:
- 0000000000 – телефонный номер плательщика, указанный в 10-значной форме;
- ааа – переводимая сумма (размер по желанию абонента, но минимум – 50 рублей, максимум – 10 тысяч);
- 30 – пороговое количество денег на счете, при его достижении осуществляется автоматический денежный перевод;
- хххх – последняя четверка цифр номера пластиковой карточки, с которой будут сняты деньги.
Если абонент желает таким способом переводить деньги не только на свой мобильный номер, но и на номера друзей и родных, то придется оформить дополнительные шаблоны для других телефонов. Сделать это можно как через Мобильный банк, так и через терминал и прочие устройства самостоятельного обслуживания, принадлежащие Сбербанку.
Оплачивать коммунальные услуги посредством отправки SMS невозможно. Придется либо воспользоваться онлайн-сервисом, либо отправиться в банковское отделение, где провести процедуру через устройство самообслуживания.
Понятно, что подключение автоплатежа возможно только через устройства Сбербанка. Через банкоматы и терминалы других российских финансовых организаций проведение процедуры невозможно.
Чтобы подключить автоплатеж Сбербанк, нужно действовать следующим образом:
- Вставить банковскую карточку в приемное отверстие устройства самообслуживания.
- Ввести ПИН-код для активации пластика.
- В появившемся на экране банкомата меню выбрать раздел «Личный кабинет».
- Из него сначала перейти в подраздел «Автоплатежи», затем нажать на кнопку «Подключить».
- Откроется окно введения реквизитов. В нем нужно набрать номера счетов, дату осуществления операции, переводимую сумму и прочие необходимые сведения.
- После введения всех сведений проверить их, чтобы исключить ошибки. Подтвердить запрос.
- Запрос перейдет в статус выполненных. В подтверждение терминал выдаст плательщику чек-лист.
Опция автоматического платежа бывает сразу подключенной к новому банковскому пластику. Причем платить за подключение при получении карты не нужно.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyuk
Подавая заявку, будущий пользователь карты должен уведомить сотрудника банка, что желает погашать задолженности за определенные услуги в автоматическом режиме. В заявление на выдачу пластикового продукта вносятся сведения по автоплатежу. Причем впоследствии можно корректировать вписанные сведения и даже отменить услугу.
Воспользоваться помощью сотрудника банка – самый надежный вариант. Специалист точно сделает все правильно, и с осуществлением автоплатежа не возникнет проблем.
В банковском отделении нужно обратиться к сотруднику, ответственному за подключение автоплатежа. Он подробно расскажет о процедуре перевода денег и других возможностях сервиса, поможет подключить услугу. Помощь банковского специалиста бесплатная. Клиент только должен предоставить свою банковскую карточку и назвать привязанный к ней мобильный номер.
Автоплатеж от Сбербанка – удобная, пользующаяся популярностью услуга, подключить которую можно разными несложными способами. Достаточно один раз оформить платежный шаблон, чтобы в автоматическом режиме оплачивать мобильную и интернет-связь, прочие услуги, подразумевающие ежемесячную тарификацию.
Заходим в личный кабинет «Сбербанк Онлайн», выбираем «Мои автоплатежи», нажимаем на нужный, заполняем необходимые параметры, указываем сумму, дату платежа и нажимаем кнопку «Сохранить».
Вставляем карту и выбираем в меню «Личный кабинет».
В открывшемся меню нажимаем «Автоплатеж».
Далее переходим на пункт меню «Подключить автоплатежи». Заполняем параметры платежа и сохраняем их. После активации услуги на телефон приходит смс уведомление.
В офисе банка для настроек «Автоплатежа» можно обратиться к операционисту с картой и документом, подтверждающим личность.
Активировать «Автоплатеж» для пополнения счета телефона можно через «Мобильный банк». Для этого достаточно отправить на номер 900 смс «АвтоплатежХХ», где ХХ сумма для зачисления.
«Автоплатеж» подразделяется на два вида – фиксированная сумма и оплата выставленного счета. Также автоплатежи можно разделить по видам услуг для которых он подключается: мобильная связь, интернет и ТВ, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, оплата кредитов и другие.
Сохранить положительный остаток на счете мобильного телефона поможет услуга «Автоплатеж». При подключении определяется порог, при достижении которого происходит автоматическое зачисление на счет установленной суммы. Остаток на счете устанавливается от 30 и более рублей.
Для подключения «Автоплатежа» для погашения кредита в стороннем банке необходимо указать реквизиты кредитного счета, дату списания, сумму платежа. Необходимо учесть, что за перевод списывается комиссия в размере 1% от суммы.
Оплатить стационарный телефон можно также с помощью услуги Автоплатеж. Поставщик услуг ежемесячно выставляет счета за связь, при подключении услуги сумма спишется автоматически.
Автоматическую оплату можно подключить на оплату детского сада, образовательные учреждения, взносы в ПФР, ФСС, уплату налогов. Доступны для подключения взносы в благотворительные фонды, оплата страховки. Для совершения перевода близким людям, можно установить ежемесячную сумму, которая будет списываться автоматически с карты.
Произвести отключение услуги можно через «Сбербанк Онлайн», через «Мобильный банк», через банкомат, через контактный центр по номерам 900, 8-800-555-55-50 и в офисе Сбербанка. В Сбербанке Онлайн необходимо зайти во вкладку «Мои платежи» и удалить подключенные организации. На мобильный банк отправляется смс «Автоплатеж-». В банкомате соответствующий пункт нужно выбрать в меню «Личный кабинет, информация и сервис».
Как работает услуга?
Система оповещает владельца карты о предстоящем списании средств за день до операции. При нехватке средств на карте можно пополнить счет или пропустить текущий платеж путем отправки специального кода на номер 900. В день списания система производит платеж, на номер телефона придет смс-уведомление об оплате.
Интернет необходимо оплачивать ежемесячно, иначе даже при просрочке в 1 день, провайдер отключает абонента от услуг. Оплата услуг ТВ и Интернет фиксированная, поэтому удобно установить в настройках списание определенной суммы.
Настройка «Автоплатежа» для погашения штрафов ГИБДД отличается некоторыми особенностями, так как эти платежи не являются периодическими. Система периодически мониторит сайт ГИБДД на предмет выставленных штрафов и присылает смс клиенту. Для совершения платежа нужно лишь отправить подтверждение на номер 900.
Преимущества и недостатки
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Система является удобной в использовании и значительно упрощает жизнь клиентов. И преимуществ можно выделить следующие:
- услуга бесплатная;
- возможно подключение к любому виду карт;
- не нужно держать в памяти даты всех платежей, система напомнит об этом сама и произведет списание средств;
- экономия времени;
- услуга контролируется через личный кабинет или через Мобильный банк;
- дистанционное подключение услуги.
По отзывам пользователей, система небезупречна, при использовании выявились следующие недостатки:
- для оплаты необходимо иметь необходимую сумму на банковской карте;
- не всегда приходят смс-уведомления;
- подтвердить платеж официально, можно только взяв выписку из банка.
Правила безопасности и конфиденциальности
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressuk
Обеспечение безопасности при работе с услугой «Автоплатеж» осуществляется Сбербанком путем установления лимитов и ограничений на списания. Клиенты также должны заботиться о безопасности своих денежных средств, выполняя основные правила безопасности:
- При смене номера телефона, отключайте старый номер в «Мобильном банке».
- Пользуйтесь безопасным приложением «Сбербанк Онлайн» при работе в сети с мобильного телефона.
- Не подключайте «Автоплатеж» по просьбе третьих лиц, на сомнительные номера и счета.