Мобильный банк Бинбанк как подключить

Новости

Возможности приложения Бинбанк Online 2.0

При помощи мобильной программы, клиенты могут совершать разнообразные операции, не выходя из дома и не посещая офис компании. Основные функции приложения, которые доступны после скачивания и авторизации в личном кабинете:

  • оплата услуг различных операторов и провайдеров, коммунальных услуг, интернета, телефонии, штрафов, кредитов и т.д.;
  • управлять счетами, проводить операции, отслеживать баланс;
  • по запросу можно получить выписку по счету, где будут отражены все операции;
  • контроль платежей по кредитам;
  • переводить денежные средства между своими счетами;
  • оплачивать кредитные договора любых банков, в том числе и Бинбанк;
  • контролировать депозитные счета, отслеживать начисление процентов, переводить денежные средства со счета вклада, закрывать вклад;
  • для удобства можно создавать регулярные платежи по шаблону;
  • в режиме онлайн можно найти ближайший офис банка или банкомат.

Преимущества «Мобильного банка» от Бинбанка

«Мобильный банк» имеет свои плюсы, которые ценятся клиентами. Прежде всего, это связано с круглосуточным доступом к собственным счетам в любое время суток. Человеку не нужно даже выходить из дома, чтобы проделать большинство процедур, а пользование системой крайне простое и не будет сложным для любого клиента. Среди преимуществ можно выделить следующие:

  • программа работает на популярных мобильных системах, в том числе iOS и Android;
  • система доступна клиентам абсолютно бесплатно, поскольку предоставляется по умолчанию всем людям;
  • большинство функций, доступных в полноценной версии банковской системы, может использоваться и в мобильной программе;
  • система безопасности позволяет не переживать о собственных средствах, при этом доступ в банк обеспечивается с любого устройства, подключенного к интернету.
Читайте также  Реструктуризация кредита - что это такое и как сделать реструктуризацию долга по кредиту

Системные требования

  1. Программа доступна для смартфонов, работающих на операционной системе Android и iOS.
  2. Чтобы установить приложение, нужно проверить соответствие устройства минимальным требованиям, которые указывают разработчики. При их несоблюдении, возможна некорректная работа программы.
  3. Для работы программы на смартфонах и планшетных компьютерах под управлением Android, необходимо обеспечить версию ОС не ниже Android 4.1.
  4. Владельцы смартфонов Apple должны установить версию iOS не ниже 9.0.

Как отключить Бинбанк-Онлайн

Чтобы подключить или отключить мобильный банк, необязательно обращаться в отделение Бинбанка. Главное, чтобы в договоре комплексного банковского обслуживания клиента, который заключается при оформлении счета, вклада или кредита, был прописан актуальный телефонный номер клиента.

Устанавливать приложение рекомендуется из магазинов контента Google Play или App Store.

Способы отключения либо временной блокировки Бинбанк-Онлайн аналогичны:

  • При личном визите в ближайший офис банка с паспортом. Необходимо будет заполнить заявление по форме банка.
  • Позвонив по телефону в Контакт Центр 8-800-200-50-75 или 8-495-755-50-75 (для Москвы). Сотруднику, ответившему на звонок, нужно назвать данные паспорта, номер кредитной карты, кодовое слово.

Услуга по отключению пользователя от интернет-банкинга предоставляется бесплатно. Для того, чтобы удалить приложение с мобильного телефона, планшета или компьютера, нужно провести соответствующие действия в разделе «Настройки».

Мобильный банк Бинбанк как подключить

Стоит отметить, что для владельца карты или счета в Бинбанке, отключение интернет-банка не означает полное удаление его личного кабинета из архива банка. Вся информация будет сохранена, и при желании снова воспользоваться ею, можно подключить услугу заново.

Как подключить и войти в личный кабинет

Перед тем как авторизоваться в личном кабинете, нужно зарегистрироваться. Сделать это можно из приложения. Для этого необходимо:

  1. Запустить установленное приложение.
  2. Нажать кнопку «Получить доступ».
  3. Указать номер мобильного телефона, который прописан в договоре банковского обслуживания.
  4. Внести сведения о банковской карте или счете, указав последние 4 цифры.
  5. Создать надежный и безопасный пароль для входа.
Читайте также  Банк снял деньги с зарплатной карты: имеет ли банк право списывать долг по кредиту с зарплатной карты — tvoedelo.online

Отключение мобильного банка

Если клиент банка по каким-либо причинам решил отказаться от использования мобильного сервиса, ему не удастся отключить услугу путем удаления скачанного приложения.

Чтобы заблокировать мобильный банк, необходимо обратиться к следующим вариантам:

  1. Написать соответствующее заявление в отделении Бинбанка.
  2. Отключить сервис в личном кабинете интернет-банкинга.
  3. Заблокировать услугу по телефону горячей линии 8 800 200 50 75.

Не всем клиентам нужен мобильный банкинг, причиной может быть отсутствие смартфона или иная ситуация, в которой услугу нужно отключить. Тогда нужно обратиться с заявлением в ближайшее отделение банка, в бумаге следует написать суть обращения, то есть отключения услуги «Мобильный банк», а также поставить подпись и дату. В короткий срок обращение будет обработано, и действие учетной записи клиента приостановится.

В службе поддержки тоже помогут отключить активный на момент заявки «Мобильный банк» после идентификации клиента путем сверки данных паспорта и открытой карточки. Если необходимо только отключать оповещения на телефон, следует направить команду «SMSOFF четыре последние цифры карты Бинбанка». Такой текст, отправленный на номер 1095, деактивирует услугу мгновенно, причем подключить ее можно будет тоже через СМС-команду.

Следует учитывать, что личный кабинет при блокировке не уничтожается, а остается в подвешенном состоянии. И если человек захочет восстановить доступ, ему не придется снова регистрироваться. Активация и деактивация банковского мобильного сервиса занимает считанные минуты, если же клиент обращается по телефону или лично в офис, это будет дольше, но специалисты не откажут в услугах.

Как отключить мобильный банк

Отключить услугу интернет-банкинга можно следующими способами:

  • обратившись в отделение компании, и составив заявление на отключение услуги;
  • деактивировать услугу в личном кабинете;
  • позвонить в службу поддержки по многоканальному бесплатному телефону 8 800-200-50-75, и сообщить сотруднику о намерении отключить сервис.

После того, как услуга будет отключена, мобильное приложение можно деинсталлировать.Мобильный банк устанавливается и обслуживается абсолютно бесплатно, поэтому не обязательно отключать или удалять приложение, если вы временно решили отказаться от услуг банка.

Оцените статью
Добавить комментарий