Рейтинг дебетовых карт для геймеров в апреле

Новости

Видеоигры

Видеоигры — это все игры на любых устройствах: персональных компьютерах, игровых приставках и смартфонах — в том числе игры, работающие в браузере. Их аудитория огромна — порядка 2,2 млрд человек, то есть примерно четверть населения планеты. При этом нужно понимать, что в счёт идут все, кто хотя бы изредка запускает игру — например, ваш бухгалтер, которая иногда позволяет себе собрать пасьянс после обеда.

Типичный геймер — это не обязательно школьник: ядро аудитории составляют мужчины от 21 до 35 лет, причём нередко играют и те, кому за 50 — и особенно женщины. И всё же разброс очень большой, причём не только по возрасту, но и по интересам и степени вовлечённости.

Геймеры — достаточно разношёрстная аудитория, однако её можно сегментировать. Например, в самые новые игры играют те, кто может себе позволить регулярные апгрейды ПК и консолей. В спокойные браузерные игры вроде симуляторов ферм — в основном женщины за 30. Аркадные мобильные игры предпочитают тинейджеры — и так далее.

Какая игровая дебетовая карта лучше

Банковские программы лояльности, предназначенные для геймеров и киберспортсменов, подразумевают особую форму кэшбэка. Он может начисляться за покупки игр или услуг на игровых сервисах либо использоваться во время игры.

Помимо формы вознаграждения и размера кэшбэка при выборе дебетовой карты учитывайте и другие параметры, прежде всего стоимость обслуживания. А также дополнительным плюсом к карте будет наличие возврата средств с других покупок и начисление процента на остаток средств.

С учетом этих параметров наиболее выгодной из всех представленных можно назвать карту All Games Тинькофф Банка. При соблюдении условий она может обслуживаться бесплатно, для подростков старше 14 лет плата не предусмотрена вне зависимости от остатка на счете. Кэшбэк предоставляется в 3 категориях, в том числе за любые покупки. А на остаток средств начисляется 6% годовых. Еще один плюс – доставка карты курьером.

Киберспорт

Киберспорт — это соревнование между людьми, где компьютерная игра — это спортивный снаряд. Фанаты киберспорта — отдельный сегмент геймеров, для которых соревновательный потенциал игры важнее, чем её культурная ценность, сюжет или графика. Некоторые из них активно играют сами, другие только следят за соревнованиям и смотрят трансляции, как спортивные болельщики.

Владислав kaby Перчик

Фанат киберспорта, комментатор

«За всю жизнь я, наверное, попробовал меньше разных игр, чем современный геймер проходит за пару лет. Однажды я заметил, что до сих пор не установил некоторые игры с позапрошлой новогодней распродажи в Steam (крупнейшая площадка по продаже игр — прим.) — и больше их не покупаю.

Читайте также  Образец заявления судебному приставу по исполнительному листу: как написать

Раз в год я стараюсь отвлечься и пройти какую-нибудь игру с высоким рейтингом, но часто теряю интерес, не добравшись даже до середины. Это не обязательно значит, что игра плохая, просто через несколько дней я начинаю чувствовать, что, пока другие игроки тренируются — я теряю время. К тому же почти всё время идут трансляции — запросто можно пропустить крутой матч».

Как правило, каждый фанат киберспорта играет и следит не более чем за одной-двумя играми. Часто они остаются в пределах одной и той же франшизы десятилетями: так, игроки StarCraft (1998) просто переключились на StarCraft II (2010), фанаты Counter-Strike (2000) перешли на Counter-Strike: Global Offensive (2012), любители Dota (2003) мигрировали в Dota 2 (2013), да и League of Legends вышла почти десять лет назад — в 2009.

Рейтинг дебетовых карт для геймеров в апреле

Киберспортсмены реже обновляют компьютер и покупают новые игры, зато готовы тратить деньги на игровое оборудование и на атрибутику с логотипами любимых команд. Их лидеры мнений — топовые игроки и известные комментаторы, а главный канал для связи — личные блоги этих людей и трансляции с соревнований, где они участвуют. Основная часть этих трансляций проходит на Twitch.tv.

Фанат киберспорта активно следит за актуальными турнирами и лигами, а максимального вовлечения можно добиться, когда он регистрируется на турнир самостоятельно или со своей командой — причём это касается не только времени самих турнирных игр, но и тренировок, подготовки, обсуждения тактики с товарищами по команде и так далее.

Так в чём отличие

И геймеры, и фанаты киберспорта относятся к одной ключевой возрастной категории — 18–35 лет; при этом женщины чаще предпочитают играть, а не смотреть киберспортивные турниры. Для геймеров на первом месте стоят сами игры и их виртуальные герои, тогда как для фанатов киберспорта главное — это реальные люди и команды, за которые они болеют.

В большинстве киберспортивных дисциплин нет необходимости постоянно за что-то платить, тогда как геймеры вынуждены регулярно покупать новые игры. Зато интенсивная игра существенно снижает ресурс игрового оборудования — мышек, клавиатур и ковриков, так что хардкорные игроки вынуждены регулярно их обновлять.

Между геймерами и киберспортсменами немало общего, однако существенные различия напрямую сказываются на том, что, кому и как стоит предлагать: одних скорее зацепит дизайн с картинками из популярных игр, других — изображения сильнейших игроков и команд; одни тратят деньги на покупку игр, другие — на оборудование и фанатскую атрибутику.

На практике работа с аудиторией геймеров — это интеграция продукта в шоу, которое делает на своём канале видеоблогер или летсплейщик, а работа с фанатами киберспорта — интеграция или в трансляции про-игроков и популярных стримеров, или в турниры, которые они могут посмотреть, а ещё лучше — поучаствовать.

Читайте также  Лучший рейтинг 2019 займов онлайн на карту

Преимущества банковских карт для игр

  • Повышенный кэшбэк в цифровой валюте, которую можно использовать для оплаты игр или покупки дополнительных сервисов (техники, опыта и пр.) во время игры.
  • Возможность получать привилегии в зависимости от интересов и потребностей. По некоторым картам предоставляются бонусы лишь в рамках конкретной игры, по другим – при покупках на сервисах и киберпорталах.
  • Особый формат оформления – с изображением, никнеймом на карте и пр.
  • Доступ к закрытым сообществам – чаты, онлайн-тренировки, встречи со звездами индустрии и пр.

Геймификация как способ продвижения бренда используется давно. Но сейчас она видоизменилась и превратилась в интерактивные игры — такие, где сочетаются азарт и общение. Социальная составляющая заставляет пользователей снова и снова обращаться к игре, часто только чтобы поболтать к соперниками и союзниками.

Кейсы продвижения продуктов

Самые интересные примеры маркетинга среди геймеров связаны с интеграцией рекламы непосредственно в игру: например, в Uncharted 3 персонажи могли подкрепиться сэндвичами с хорошо различимым логотипом сети Subway, в Enter The Matrix — восстановить здоровье с помощью Powerade, а в Metal Gear Solid: Peace Maker — подобрать усиления в упаковках доритос со вкусом рыбного тако — правда, только в японской версии.

Довольно красивую интеграцию провела Coca-Cola, которая воспроизвела свою собственную знаменитую рекламу 1979 года (российским зрителям она больше знакома по пародии от Pepsi про «это просто не день Бэкхема») в новом цифровом формате — только теперь вместо автографа на футболке юный фанат просит более актуальное сэлфи с футболистом. Ролик увидят все игроки FIFA 18, которые сыграют сюжетную линию про карьеру вымышленного футболиста Алекса Хантера.

Карты с кэшбеком

Более традиционные и менее креативные предложения для геймеров — это карты с кэшбеком за покупку игр. Отдельно можно выделить нишевые предложения, такие, например, как карта World of Tanks от Альфа-Банка: банк предлагает повышенный кэшбэк в виде премиум-валюты на привязанный аккаунт в игре и два варианта весьма удачно дизайна.

Почта Банк

Стандартный киберспортивный кейс — это игровое оборудование: с ростом аудитории киберспорта многие ведущие производители начали продавать под своим брендом игровые клавиатуры и мышки. Среди них: ASUS, Lenovo, ThermalTake, Cooler Master — а также ряд брендов, созданных специально для этой продукции, например, Razer, Zowie, Roccat и так далее.

Не будем подробно разбирать удачные и неудачные модели, тем более что на продажи зачастую влияет не столько качество, сколько доверие: фанаты пристально следит, на чём играют топовые игроки, и готовы платить, чтобы получить такие же девайсы.

Читайте также  Исковое заявление по договору подряда в 2020 году - о взыскании задолженности, в арбитражный суд

Онлайн-сервисы, где можно так или иначе потратить деньги, давно продвигаются среди игроков, которые активно совершают покупки в интернете. Так, например, биржа FXOpen несколько лет содержала одноимённую команду по StarCraft II, а торговая площадка G2A, где можно купить игры, ключи на пополнение баланса и подобные виртуальные товары, была титульным спонсором популярных киберспортивных команд Na`Vi и Virtus.pro.

Персонализируй это!

Тренд на персонализацию наращивает популярность. Придирчивые пользователи не хотят видеть в почте гору спама, а в разделе рекомендаций интернет-магазинов — неподходящие товары. Чем более тщательно вы проанализируете интересы своих клиентов, их особенности и желания, тем большее доверие получите.

Яркий пример — косметический бренд Ultra, получивший от Sailthru высшую оценку за персонализацию. Система его работы учитывает не только стандартные характеристики (геолокация, возраст, пол), но и мельчайшие подробности (тип кожи, цвет волос). На основе данных составляются рекомендации максимально подходящих товаров и возможность “примерить” их онлайн. А еще у Ultra есть опросы и тесты для подбора средств.

Тренд: осознанное потребление

Экология интересует подавляющее большинство людей — и ваших клиентов тоже. Ставшее модным осознанное потребление можно использовать и в маркетинге. Например, предлагая протестировать ваши товары, а при недовольстве ими — вернуть. Или сдавать их в аренду. Может показаться, что прибыль в таком случае теряется, зато наверняка растет лояльность к бренду.

И еще один максимально необычный для нашей страны вид продвижения бренда: dead marketing. Нет, это не “мертвый маркетинг”. Это известная на Западе практика, когда компания берет на себя заботу о… могилах. И каждый раз, приходя на кладбище, родственники усопшего вспоминают о бренде — а потом, сравнивая с конкурентами, сделают выбор в его пользу. Ведь благодарность — в человеческой природе.

https://www.youtube.com/watch?v=LuQeQVr3gIg

Конечно, мы не призываем переносить такую оригинальную практику в наши реалии. Но советуем задуматься: что необычного можете сделать вы? Наверняка это можно органично вписать в продвижение!

Оцените статью
Добавить комментарий