Воспользуемся интерактивным кабинетом

Кредиты

Описание услуги

IPTV от провайдера Ростелеком — имеет массу преимуществ. Более того, при подключении этой функции пользователь получает возможность использовать множество дополнительных опций.

Личный кабинет интерактивного ТВ Ростелеком контролировать все операции, не выходя из дома. После того, как вы пройдете процедуру регистрации на официальном сайте, вы получите такие возможности:

  • объединение услуг
  • управление пакетами каналов
  • проверка состояния счета
  • оплата услуг компании
  • информация о курсе валют и многое другое

Интерактивные решения для сферы образования

Почему за интерактивным оборудованием в школах и училищах — будущее?

  • Применение интерактивных технологий — это работа с учетом современных тенденций и использование технологических возможностей в обучении, позволяющих качественно улучшить работу педагога.
  • Современные учащиеся – активные пользователи электронных устройств – легко осваиваются с использованием электронной техники и программ
  • Включение в образовательные материалы элементов интерактивности вовлекает учащихся в работу и помогает сохранить их внимание на предмете.
  • Повторное использование методических материалов, разрабатываемых преподавателями для работы на уроке экономит время, обмен материалами с сообществом через интернет позволяет повысить качество вспомогательных методических материалов.

Возможности Личного кабинета

IPTV компании Ростелеком обладает множеством дополнительных опций. Главное удобство использования Личного кабинета заключается в том, что нет надобности каждый раз посещать офис или представительство компании – управлять всеми услугами можно в режиме онлайн.

После регистрации в сервисе на сайте компании вы сможете:

  • объединять используемые услуги;
  • подключать/отключать пакеты каналов;
  • узнавать о состоянии лицевого счета;
  • оплачивать любые подключенные опции компании;
  • узнавать курсы валют, погоду, гороскопы и т.д.

Интерактивные решения для школ: класс для работы в группах

Особенности решения:

  • Вывод сшитого широкоформатного изображения на стену
  • Любые манипуляции с контентом на любом экране
  • Возможность видеозаписи урока и распространения среди учащихся
  • Понятные алгоритмы работы с материалом в процессе его подготовки и трансляции в классе
  • Проще удерживать внимание учащихся на материалах за счет красочности и интересной подачи.

Схемы работы и преимущества:

  • Сенсорная интерактивная панель используется как источник контента и предназначена для работы преподавателя или учащегося
  • Система из проекторов или дополнительных экранов дублирует изображение и позволяет обеспечить комфорт учащихся на любых местах в классе
  • Возможность вывода на часть экранов информации с компьютера преподавателя, а на другие экраны – с панели, с документ-камеры или иного видеоисточника
  • Интерактивная панель снабжена основным ПО для работы преподавателя и подготовки интерактивных уроков
  • Возможность подключения компьютеров учащихся для трансляции их контента на панель и внешние дублирующие дисплеи как посредством Wi-Fi, так и посредством USB-передатчика или кабеля – позволяет оперативно работать командами по несколько человек и быстро делиться результатами работы.
  • Подключение камеры к интерактивной панели позволяет записывать происходящее в классе и транслировать видео со звуком тем, кто не смог посетить урок. Возможность передачи управления интерактивной панелью через интернет полноценно «подключает» его к происходящему в классе.
  • Преподаватель может использовать исключительно ПК, встроенный в панель, со всеми привычными инструментами.

Разделение учащихся на группы – распространенная практика в обучении, направленная на развитие навыков работы в коллективе, обсуждения идей, работы с руководителем группы, повышения инициативности и, как следствие, эффективности образовательного процесса.

Личный кабинет интерактивного ТВ Ростелеком

Однако существующие современные электронные устройства и методики зачастую направлены на индивидуальное использование, не предлагающие методов оперативно поделиться наработками с классом, с учителем для обсуждения или оценки.

Читайте также  Личный кабинет карты Совесть: возможности и регистрация

Для возможности оперативной демонстрации результата работы команды требуется система, позволяющая, минимально отвлекая на себя внимание, обеспечивать передачу видео, аудио с устройств рабочих групп на основное отображающее устройство.

С помощью технологии беспроводной передачи изображения с ПК Clevershare, а также проводными коммутаторами Huddle Space преподаватель может оперативно переключать вывод изображения с компьютеров команд, не тратя время на смену носителей, переключение проводов.

Применение технологии Clevershare позволяет преподавателю управлять компьютером учащегося, подключенным к панели: вносить изменения, помогать в решении задачи.

Преподаватель может работать как с компьютером, встроенном в интерактивную панель, используя привычные инструменты и ПО для ОС Windows 10, так и с отдельным подключенным стационарным ПК или ноутбуком, с проводным или беспроводным подключением.

Дополнение комплекта оборудования документ-камерой с объективом с 12-кратным увеличением позволит разнообразить уроки, связанные с изучением реальных объектов – образцов по биологии, опытов по химии, упросит демонстрацию страниц книг, журналов.

Обеспечение возможности не прерывать обучение учащихся, которые по каким-либо причинам не могут присутствовать на занятиях – непростая задача, так как нужно учесть множество факторов: уроки в большей степени проводятся в классах, не оборудованных интерактивными панелями, захват звука в помещении усложнен необходимостью преподавателя свободно перемещаться по аудитории.

Применение проектора в дополнение к широкоформатной интерактивной панели позволит обеспечить комфорт при ознакомлении с материалами из любого места аудитории, а беспроводной манипулятор Bird обеспечит легкость управления контентом за счет встроенных датчиков движения.

Возможность оптической системы отслеживать положение манипулятора в пространстве проекции и датчик нажатия сделают поверхность проекции реагирующей на нажатия – и докладчику не потребуется отвлекаться на переключение слайдов презентации, а управление различным программным обеспечением можно настроить на отдельные движения руки и касания сенсорной зоны манипулятора.

Читайте также  Как пользоваться сбербанк онлайн что такое личный кабинет и как в нем работать с мобильного телефона через интернет какие операции возможны на сервисе особенности работы в приложении какие есть недостатки

Несмотря на необходимость привыкнуть к столь необычному устройству ввода, пользователи отмечают то, как органично вписывается управление контентом в работу докладчика, и то, как Bird позволяет сосредоточиться на демонстрируемом материале.

  • Интерактивный 3D манипулятор, надеваемый на палец
  • Управление цифровым контентом из любой точки аудитории
  • Больше не обязательно стоять рядом с экраном или компьютером
  • C преподавателем может дискутировать до 5 учащихся одновременно

В соответствии с санитарно-эпидемиологические правилами и нормами и рекомендациями Рособрнадзора Российской Федерации меловые и интерактивные доски, а также интерактивные сенсорные дисплеи должны быть размещены на высоте 70 см от пола для учащихся младших классов, 80-90 см от пола для учащихся старших классов, 50 см от пола для инвалидов-колясочников.

В большинстве классов начальной школы может быть значительная разница в высоте между учениками и учителем. Интерактивный характер дисплея делает его мощным инструментом для кинестетического обучения и помогает создать вдохновляющую учебную среду, позволяя детям «практиковаться» при взаимодействии с экраном.

Некоторые преподаватели полагают, что высота интерактивного дисплея должна быть оптимизирована только под их рост. Действительно, по умолчанию преподаватель является основным пользователем дисплея, поэтому также важно установить его на высоте, при которой он сможет удобно использовать его без необходимости наклона.

Установка интерактивного дисплея на высоте, комфортной для работы учителя, как правило означает невозможность его комфортного использования учеником начальной или средней школы и инвалидом-колясочником.

Преимущества использования кинестетического обучения могут быть потеряны, поэтому важно использовать решение, которое позволит создать условия для комфортного использования интерактивной панели как ученикам, так и преподавателям.

Решение BalanceBox® позволяет изменять высоту расположения интерактивной сенсорной панели или доски простым прикосновением к её краю кончиками пальцев, что исключает необходимость применения усилия. Дети и преподаватели могут самостоятельно перемещать экран вверх или вниз. Это совершенно безопасно и просто.

Почему стоит выбрать BalanceBox® для монтажа интерактивной доски или панели:

  • Обеспечивает плавное и не требующее усилий изменение высоты
  • Нет необходимости подключения к электрической сети
  • Компактная и надежная конструкция
  • Простая и быстрая установка
  • Не требует регулярного технического обслуживания
  • Гарантия 2 года
  • Соответствует европейским стандартам безопасности UL и СЕ (ISO 60950)
Читайте также  Банки, которые дают кредит всем без исключения

Воспользуемся интерактивным кабинетом

С использованием BalanceBox® общеобразовательное учреждение получает возможность использовать одну интерактивную сенсорную панель или доску для комфортного обучения учеников разного роста и возраста с соблюдением норм и предписаний надзорных органов.

Образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями приобретает возможность сформировать комфортную среду взаимодействия с оборудованием для инвалидов-колясочников, и также использовать эту же интерактивную панель и для целей обучения остальных учеников.

Основным элементом решения BalanceBox® является пружинный механизм компенсации веса, который обеспечивает плавное и легкое изменение высоты закрепленного на нем оборудования без шума, без проводов и без скачков напряжения в сети электропитания (по сравнению с моторизированными механизмами). В зависимости от модели механизма доступен диапазон изменения высоты 40 см или 65 см, максимально допустимый вес монтируемого на механизм оборудования – до 168 кг.

Базовый набор интерактивного оборудования с BalanceBox® для образовательных учреждений включает в себя:

  • интерактивную сенсорную панель с диагональю экрана 75” с программным обеспечением, разработанным специально для целей обучения в школах
  • механизм компенсации веса интерактивной панели с настенным креплением, позволяющий легко регулировать высоту расположения панели
  • VESA-адаптер для монтажа интерактивной панели на механизм компенсации веса

Данное решение позволяет закрепить интерактивную панель в классе образовательного учреждения на стене и использовать все возможности интерактивной панели просто и безопасно, на любой высоте.

Мобильный комплект интерактивного оборудования с BalanceBox® для образовательных учреждений включает в себя:

  • интерактивную сенсорную панель с диагональю экрана 75” с программным обеспечением, разработанным специально для целей обучения в школах
  • механизм компенсации веса интерактивной панели с настенным креплением, позволяющий легко регулировать высоту расположения панели
  • VESA-адаптер для монтажа интерактивной панели на механизм компенсации веса
  • мобильную стойку на колесах

Данное решение дает возможность установить интерактивную панель с механизмом компенсации веса на мобильную (передвижную) стойку, перемещать ее и пользоваться её функциональными возможностями в любой подходящей аудитории.

Оцените статью
Добавить комментарий